Новые и восстановленные
ГДТ в наличии
г. Казань, ул. Минская, 7а
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Неотъемлемой частью классической автоматической коробки передач является гидротрансформатор. Из- за своего внешнего вида, его в обиходе называют просто "бубликом". Сейчас гидротрансформаторы устанавливают и на преселективные АКПП, и даже на вариаторы.
В автоматических коробках передач гидротрансформаторы отвечают за передачу крутящего момента посредством трансмиссионного масла. Первые гидротрансформаторы были довольно простыми по своей конструкции, но сейчас в их конструкцию вносятся элементы стандартного сцепления. Такие изменения получили название блокировки гидротрансформатора. Цель – передача крутящего момента между входным и выходным валом напрямую, без посредников.
На старых АКПП блокировка включалась автоматически, при повышении давления рабочей жидкости. На современных автоматах, с управлением посредством электроники, за блокировку отвечает специальный клапан. Блокировка может осуществляться различными способами, однако цель одна – сопрягать валы, делая их одним целым и на время отключать от системы трансмиссионное масло. Установленные фрикционы также стали выполнять задачи схожие с задачами традиционного сцепления, и соприкасаясь во время разгона, передают крутящий момент более плавно, без рывков. При этом блокировка стала включаться раньше, для снижения потерь мощности в гидротрансформаторе. В нынешнем понимании, гидромеханические АКПП, скорее можно назвать гибридными.
г. Казань, ул. Минская, 7а
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.