Процесс ремонта

Новые и восстановленные
ГДТ в наличии

+7(843) 226-70-00

г. Казань, ул. Минская, 7а
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ремонт ГДТ желателен при первых же проявлениях изношенности накладки на поршне блокировки гидротрансформатора с её заменой, в противном случае существует риск осложнений в виде перегрева масла, а соответственно и нежелательной нагрузки на множество других деталей, в том числе на втулки, муфты и так далее.

Процесс ремонта состоит из нескольких этапов, которые мы рассмотрим в порядке их очередности:

  1. Изъятие гидротрансформатора из АКПП для последующей разборки.
  2. Разрезание корпуса ГДТ. Непосредственно перед разрезом осматривается корпус на наличие дефектов, является ли он целостным, в каком состоянии находится крепление и т.д., это первичная профилактическая диагностика, поскольку для полноценного ремонта необходим доступ внутрь ГДТ. Разрез проводится с помощью токарного станка, на котором гидротрансформатор центрирован и зафиксирован болтами. Проводится разрезание строго по шву сварки.
  3. Чистка деталей и обнаружение их дефектов. Получив разрезанный на две части корпус, появляется возможность приступить к более тщательной диагностике. В первую очередь необходимо демонтировать все части и каждую отдельно очистить от грязевых наслоений, при этом используется специальная моющая жидкость для деталей АКПП. Очищенная поверхность позволит провести диагностику повреждений каждой детали, то есть рассмотреть, насколько изношено первичное состояние накладок, шлицов, обгонной муфты, в каком состоянии ступицы насоса и дорожки подшипников. В результате осмотра принимается решение о необходимости замены тех деталей, износ которых не позволяет рассчитывать на нормальное качество их работы.
  4. Устранение повреждений. В зависимости от степени износа и вида детали проводится частичная или полная замена с соответствующей обработкой. К примеру, ступицу турбины необходимо заменить, если стерты шлицы – для этого заклепки снимаются путем высверливания, а после замены ступицы проводится фиксация новыми заклепками. Для замены ступицы насоса необходимо срезание старой, а новая закрепляется сваркой. Накладка блокировки меняется путём удаления сношенной, очисткой поверхности и приклеиванием новой накладки, для чего необходим специальный термальный станок. Насколько надежно приклеена новая накладка, рекомендуется проверять с помощью напора сжатого воздуха.
  5. Сборка гидротрансформатора. Все части ГДТ фиксируются в обратном порядке, после чего корпус сваривается в первичную целостную форму. Производится это с применением сварочного станка, на котором перед сваркой проводится балансировка биения. Сваривается корпус по ранее разрезанному сварочному шву.
  6. Проверка сборки. Первично проводится испытание на должную герметичность ГДТ. Гидротрансформатор погружается в ёмкость с водой, после чего в него закачивается до необходимого уровня давления воздух. В случае отсутствия пузырей в воде тест на герметичность пройден. Также проверяется блокировка насоса, биение ступицы и норматив внутреннего зазора.
  7. Окончательная балансировка гидротрансформатора с применением компьютерной диагностики.
  8. Стоит заметить, что ремонт гидротрансформатора является процессом, который едва ли осуществим в кустарных условиях, поскольку требует достаточного количества дорогостоящего оборудования, а также определённых навыков, базирующихся на высокой квалификации исполнителя.

s5 logo

+7(843) 226-70-00

г. Казань, ул. Минская, 7а
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.